Воспитатель — Чубит Хариет Шамсудиновна
ФИО : Чубит Хариет Шамсудиновна
Должность: воспитатель
Образование: высшее
Стаж работы: 28 лет
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Задача воспитателя – помочь ребенку вовремя преодолеть все возникающие трудности
Мой девиз:
«Не навреди, пойми, признай, прими, развей и воспитай!»
СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
Дата прохождения | Название курсов повышения квалификации | Количество часов | Полученный документ |
2016 г | АИОВО «Университет Российского инновационного образования» | с 15.11.2015 по 30.04.2016 г | диплом о профессиональной переподготовке |
2018 г | Краткосрочное повышение квалификации в рамках республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года Адыгеи» | 4 | сертификат |
2019 г. | Деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации в ФГОС ДО» | 72 | удостоверение |
Учебно-методическое обеспечение
Воспитательно-образовательный процесс осуществляю в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) 5- 6 лет Т.Б.Филичевой и Г.В. Чиркиной.
- Скоролупова О.А. Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.
- Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка.
- Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Общеобразовательная программа дошкольного возраста. От рождения до школы.
- Рындина Е.В. Познавательное развитие дошкольников с ЗПР и ОНР.
- Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений.
- Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду.
- Цуканова С.П., Бетц Л.Л. Учим ребенка говорить и читать. 1,2,3 периоды. Конспекты занятий по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста. М.: Издательство «Гном и Д», 2007
- Кузнецова Е.В, Тихонова Н.В. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи. М.: Творческий Центр «Сфера», 2000.
- Граб Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР. М.: Издательство «Гном и Д», 2005
- Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. СПб., 1998.
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ
Год | Награды | Кем выдано | Достижение | |
2011 г. | Почетная грамота | Муниципальное образование «Город Адыгейск» | за достигнутые успехи в воспитании детей дошкольного возраста по итогам работы за 201-2011 учебный год | |
2011 г. | Благоларность | Министерство образования и науки РА | за успехи в обучении, в практической подготовке обучающихся и воспитанников в развитии их творческой активности и самостоятельности | |
2013 г | Почетная грамота | Муниципальное образование «Город Адыгейск» | за участие в городском конкурсе » На лучший уголок дежурных в группе» | |
2016 г | Диплом | Всероссийский конкурс художественного творчества «Я рисую…весеннее настроение» | ||
2017 г. | Сертификат участника | Международный конкурс поделок «Подарки своими руками» | ||
2018 г. | Диплом | Международный конкурс рисунков «Улыбка мамочки моей» |
Перспективный-план-работы-по-аппликации
Перспективный-план-работы-по-ФЭМП
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Роль пальчиковых игр в развитии речи
«Дидактические игры в ФЭМП у старших дошкольников»
Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста.
Информационная листовка для родителей и педагогов
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ
«Дидактические игры в ФЭМП у дошкольников»
«Занимательные игры в индивидуальной работе с детьми по ФЭМП»
«Формирование элементарных математических представлений, через математические сказки»
НОД по ФЭМП в старшей группе с применением технологий ТРИЗ
ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста
Мастер-класс «Использование ТРИЗ в математическом развитии детей дошкольного возраста»
Конспект организованной образовательной деятельности
Проект на тему Использование ТРИЗ в математическом развитии детей дошкольного возраста