ЦУР Адыгеи объясняет, как быстро решить проблему через МФЦ

ЦУР Адыгеи объясняет, как быстро решить проблему через МФЦ

Обращаться в МФЦ стало удобнее — теперь в центр можно направить вопрос через платформу обратной связи «Госуслуги». За полгода ЦУР Адыгеи зафиксировал порядка 100 дистанционных сообщений от жителей республики в многофункциональный центр.

Например, через ПОС жительница Майкопа, которая длительно не могла записаться на прием в МФЦ, оставила жалобу. В ответ ей сообщили о возможностях дистанционного выбора и предложили самые удобные из возможных даты посещения в филиалах центра «Мои документы».

Через платформу обратной связи можно запросить разъяснения по любой услуге, которую реализует МФЦ. Например, вы хотите узнать, как списать задолженность по кредитам досудебно? Или вас интересует, какие документы можно оформить в многофункциональном центре для регистрации бизнеса или при продаже/покупке недвижимости? Вы собираетесь оформлять ребенка в детский сад и вам нужна регистрация по месту пребывания, тогда через ПОС вам подскажут какие документы взять с собой.

Чтобы написать обращение через платформу обратной связи «Госуслуги» в МФЦ, пройдите по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/form. Решайте свои вопросы из дома, офиса, на прогулке и отдыхе – удобно и быстро.